Пролетарии рядом или где искать безысходность в Минске

В Минске в октябре печально. В Минске в районе ст. м. Пролетарская тоже печально. Старая застройка все еще хранит бодрый дух тружеников социализма - пока не снесли.
Итак, я искала цветочки, а закончилось все окнами и дверьми - вспомнила времена работы на хате (я вела конкурсы "отгадай, что за здание", поэтому частенько оказывалась в самых странных точках города).


 Эту фотографию я сделала несколько дней назад. Она отлично характеризует осеннюю тематику поста)

 Вы заметили какая олдскульная мусорка около подъезда? Такие теперь редко уже увидишь.


 Красная и черная рябина. Два деревца растут настолько близко, что их ветви переплелись.

На следующих трех фотографиях заброшенный дом.




 Поздние цветы, как пела Жанна Хасановна Агузарова.


  Фантастическо-одинокая, но радужная, скамейка около общежития "Элема"

Как в Питере, только в Минске. Мне кажется, что намного душевней)

 Фотография называется "Безысходность на Пролетарской". Дом жилой.

 Мечта моего детства - радуга. Как она там оказалась - не знаю. Кто ее где нашел - еще большая загадка.


Погуляв по ул. Нахимова, вывернула на Партизанский проспект. И сразу - ба! Я озадачена до сих пор.

0 Comments