Небольшая прогулка по Вильне

Я отчаянно пыталась сфотографировать фрагменты Вильнюса, которые «делают» город.



Вполне вероятно, что дело изначально было обречено на провальчик, но все же, думается, частично мне удалось воплотить мой замысел). Я пыталась максимально избегать известные места. Но получалось с попеременным успехом.
Итак.
Двери.






 Кафе.







Дорожное движение




Оформление сувенирных лавок



и вывесок




Дома, в которых живут люди




Персонажи школьных учебников и символы веры 


(фотографии как метафоры, конечно же)

Водонапорные колонки 
(меня растрогало столь трепетное отношение к бытовой истории города)


(Есть еще всевозможные арт-объекты в Ужуписе, чудесные вязанные штуки на деревьях и фонарных столбах, исторические здания и барочные костелы, памятные памятники памятники Виленскому Гаону и Фрэнку Заппе;)

1 Comments