Могилев: солнечно и чертовски холодно

На прошедших выходных я была в Могилеве, в гостях у И.Х. 



За кадром остались: Ира и Настя - как известно, фотографии крадут души; мои трясущиеся от холода руки - по местами заваленному горизонту вы поймете; мои околевшие в слишком легкой обуви ноги; практически все здания целиком, в том числе и ратуша. Также мой объектив не мог вместить: пиццу, которую я съела (слишком большая), Ирину кошку (не пыталась - она боязливая) и джин, которым Ирале отпаивала меня после прогулки.
Что влезло:
балконы, двери, фонари, скамейки, пафос. 
Совет: подбирайте обувь для путешествий тщательней, чем я.
И да, Статут ВКЛ я не увидела - он был на выездной выставке в... Минске.
Спасибо И.Х. и Н.Б. - было холодно, но круто - особенно домики около Вифании;)




























0 Comments