Пролетарская - Лето

 Осенью я гуляла от ст. м. Пролетарская до Неизвестности, натыкаясь на ощущение скорого небытия этих мест.




В начале лета я снова решила сунуть нос в царство двухэтажных домов - частенько заброшенных - и олдскульных - из детства - мусорок.
Но! Все решает погода, настроение и музыка в плеере. Теперь же Пролетарская кажется мне вполне уютным и симпатичным районом. Правда, я все же не осмелилась в одиночестве (хотя и была с Королевским Филармоническим оркестром) заходить, куда ноги несли, но все же.
Я пока не уверена, точно ли является этот район Неминском, но ж/д пути, собака и господин в хаки намекают, что я нелегал.


Уже легендарная мусорка. Но! Надпись! И ручка! Ее-то я и не заметила в прошлый раз! В деталях химеры.


Пустующие и не очень дома.



Господин через дорогу разговаривает со знакомцем. Возможно, они еще в школе учились вместе. А может в кадр не попал его шурин - кто знает.. 

                                          

Завернув за угол, нахожу чудеса. Начитаются приключения.


Я разговорилась с одним из жителей этих домиков. Сказал, что в прошлом году удалось спасти их от сноса - городские власти облизываются. Те, кто живет на верхнем этаже, имеют достаточно большие наделы земли. И в прошлом году летали стрекозы, а как известно, они "абы где не лётают".



Вывеска на одном из двухэтажных домов дальше по улице.



Один из товарищей жильцов этого дома;)


Да! Жители этих домов живут без домофонов и держат двери в подъезд открытыми.



Еще один товарищ жилец


И еще один разговор, который мне удалось подслушать сфотографировать.





Прошлый раз я подписала фото этого архитектурного закутка а-ля #типапитер. Сегодня мне показалось, что он вполне себе в духе Пролетарской и Полуминска;)



Люди счастливы здесь.


Старая дама, фотография которой была выше, говорила, что где-то в окрестностях есть остатки обширного парка. В эту прогулку я не решилась исследовать новые территории - во-первых, враз садились аккумуляторы в телефоне и в камере, во-вторых, через час меня мог засосать Неминск, а без протекции пращуров, как на ул. Машинистов, у меня не было уверенности, что выберусь из него до темноты;) В следующий раз.

11.06.14

0 Comments